Детский логопед-дефектолог
- Общая информация
- Услуги
- Цены
- Врачи
Наши детские дефектологи логопеды оказывают комплексную дефектологическую и логопедическую помощь (проводят полноценную диагностику и лечение) в Москве. Возможен выезд логопеда на дом к ребенку.
Сотрудничество специалистов: детский логопед-дефектолог, детский невролог, детский отоларинголог, физиотерапевт, детский психолог, сурдолог и детский массажист.
Логопед проводит обследования:
- Тестирование на соответствие речевого развития физиологическому возрасту ребенка.
- Тестирование на готовность ребенка к школе.
- Контрольные тесты на определение развития мелкой моторики.
- Диагностические игровые тесты;
- Аудиометрия (проверка речевого слуха).
Центр развития речи для детей «СМ-Клиника»
Дефектолог логопед для детей проводит коррекции:
- Логопедические индивидуальные занятия:
- постановка, дифференциация и автоматизация звуков
- развитие фонематического слуха - Логопедические подгрупповые занятия ( не более 3-х детей):
- занятия по развитию речи
- формирование начального детского лексикона - Занятия по развитию мелкой моторики:
- массаж, пальчиковая гимнастика, пальчиковый сухой бассейн, лепка, рисование, аппликация - Комплексные групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школе (4-7 лет):
- формирование математических представлений
- развитие речи
- грамота
- подготовка руки к письму - Постановка правильного речевого дыхания для снятия ларингоспазма, коррекция нарушений голоса по системе А. Стрельниковой (заикание, ринофония, ринолалия).
- Логопедический массаж (ручной и зондовый).
- Составление индивидуальной программы развития ребенка (для занятий в домашних условиях) на 1-2 мес.
- Коррекция дислексии, дисграфии (нарушения чтения и письма).
- Курс диагностических занятий с целью выявления речевых нарушений и постановки диагноза.
Записаться на приём или задать вопросы можно круглосуточно по телефону +7 (495) 292-59-86
-
Артикуляционная гимнастика для детей – это комплекс упражнений, направленных на улучшение качества речи (укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе).
-
Речь – одна из важнейших составляющих жизни каждого человека. Она формируется постепенно, по мере роста малыша: гуление переходит в лепет, слоги складываются в слова, а слова – в осмысленные предложения.
-
Навыки правильного письма жизненно необходимы в современном обществе и имеют большую социальную значимость. Начиная с дошкольного возраста малышей обучают грамматическим, синтаксическим, лексическим основам и другим правилам русского языка, подготавливая детей таким образом к дальнейшему обучению.
-
Дислексия – это специфические затруднения в овладении навыками чтения, обусловленные недоразвитием ВПФ, принимающих участие в реализации процесса чтения. Основными признаками дислексии являются стойкость, типичность и повторяемость ошибок при чтении (смешения и замены звуков, побуквенное чтение,искажение слоговой структуры слова, аграмматизмы, нарушение осмысления прочитанного).
-
Заикание – это судорогоподобные движения артикуляционной и гортанной мускулатур, возникающих чаще в начале речи (реже в середине), в результате которых пациент вынужден задерживаться на каком-либо звуке (группе звуков).одна из самых частых логопедических патологий, которая может встречаться как в детском, так и во взрослом возрасте.
-
«Идет коза рогатая», «Сорока-ворона», «Ладушки» – забавные игры-потешки знают все с самого раннего детства. Их воспринимают, как игровой процесс, хотя по сути они являются ничем иным, как элементарным способом развития мелкой моторики у детей, которая играет огромную роль в дошкольном воспитании и подготовке к дальнейшему обучению.
-
Современные компьютерные технологии открывают перед врачами, психологами и логопедами массу новых возможностей. Одна из таких методик заключается в использовании специального аппарата, регистрирующего физические параметры организма и меняющего изображение на экране в соответствии с ней по методу биологической обратной связи.
-
Брадилалия – состояние, при котором у детей разного возраста темп речи и мысленное формирование слов, предложений патологически замедлены. Речь малышей с таким расстройством отличается монотонностью, длительными паузами между отдельными частями фразы, мучительным поиском и подбором нужных словесных конструкций.
-
Дислалия – это состояние, при котором возникают дефекты произношения отдельных звуков без сопутствующих проблем со слухом. Патология является одной из наиболее частых и встречается едва ли не у каждого второго ребенка в возрасте 5-8 лет.
-
Тахилалия – вариант нейропсихологического нарушения, при котором дети говорят слишком быстро, невнятно, теряя части слов и проявляя чрезмерную эмоциональность. При этом также ускоряется мыслительная деятельность, а двигательная активность отличается порывистостью, стремительностью. Тахилалия относится к группе несудорожных расстройств и требует грамотной логопедической коррекции при поддержке психологов, неврологов и других узких специалистов.
-
Речь – это одна из способностей, которая отличает человека от животных. Способность осознанно разговаривать и воспринимать слова является врожденной, однако этот навык формируется не сразу, а постепенно, по мере взросления. Если в процессе у малыша возникли какие-либо нарушения: психологические, органические или неврологические – процесс может затормозиться, остановиться или даже обратиться вспять.
-
Логопед-дефектолог – это специалист, работающий с детьми, у которых имеются различные виды нарушения речи. Область его деятельности находится на стыке медицины, психологии и педагогики, а основные задачи включают не только обучение ребенка навыкам говорения, но и его социализация.
-
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это разновидность речевых нарушений, при котором у ребенка страдает восприятие звуков и звукосочетаний на слух, а также их произношение. При этом слух и интеллектуальные способности сохранены в полном объеме. Эта патология является одним из наиболее частых видов речевых нарушений.
-
Развитие речи ребенка – это сложный и длительный процесс, который далеко не всегда идет гладко. Грамотная и понятная речь-неврожденное качество.
-
Диагностика развития речи – это основа работы любого логопеда. Именно подробное и всестороннее тестирование ребенка позволяет выявить соответствие его речевого развития возрасту, выявить конкретные дефекты и патологии, а также составить план дальнейших действий.
-
Коррекция нарушений письменной речи – комплекс психолого-логопедических и педагогических мероприятий, направленный на становление необходимых навыков письма и чтения у детей дошкольного и школьного возраста.
-
Поступление в школу – это невероятно ответственный и сложный период как для маленького первоклассника, так и для его родителей. Как правило, подготовка к этому событию начинается задолго до 1 сентября.
-
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это нарушение нервного развития, характеризующееся проблемами социального взаимодействия, а так же ограниченными, повторяющимися моделями поведения.
-
ЗПРР (ЗПР) или задержка психоречевого развития – это нарушение нормального темпа психо-речевого развития.
-
Дыхание - это основа звучащей речи. Плавность и связность речи во многом зависит от умения правильно дышать во время разговора.
-
В комплекс коррекционных мероприятий при нарушениях речи входят различные методики, направленные на всестороннее развитие речевых навыков. Одним из таких способов является логопедический массаж для детей, который механически воздействует на мышцы, сосуды и нервные окончания речевого аппарата, стимулируя его нормальное функционирование.
-
ОНР (общее недоразвитие речи) – нарушение формирования всех компонентов речи при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
-
Алалия – это грубое недоразвитие или полное отсутствие речи, вызванное органическими поражениями корковых речевых центров головного мозга, произошедшими внутриутробно или первые 3 года жизни ребенка.
-
Афазия – это сложное расстройство из гетерогенной группы патологий ЦНС, которое проявляется частичной или полной потерей ранее присутствовавшей речи.
-
Дизартрия – расстройство произносительной стороны речи, которое связано с поражением центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушением иннервации мышц артикуляционного аппарата.
-
Ринолалия – расстройство артикуляции и голосообразования, обусловленное дефектами строения и функционирования речевого аппарата. Ринолалия характеризуется грубыми искажениями звукопроизношения, назализацией согласных и гласных звуков, вторичным нарушением фонематических процессов и письменной речи, недоразвитием лексико-грамматической стороны речи.
Цены на услуги логопеда-дефектолога в «СМ-Доктор»
Наименование услуги | Цена (руб.) |
---|---|
Первичная диагностическая консультация логопеда (продолжительность до 60 мин) | 2 300 |
Консультация логопеда повторная (продолжительность 30 мин) | 1 500 |
Консультация логопеда-дефектолога, кандидата медицинских наук | 2 600 |
Консультация логопеда-дефектолога, доктора медицинских наук | 3 800 |
Диагностика речевого развития с оформлением логопедической характеристики | 2 500 |
Консультация логопеда-дефектолога (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций | 2 350 |
Консультация логопеда-дефектолога к.м.н. (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций | 3 100 |
Консультация логопеда-дефектолога д.м.н. (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций | 4 500 |
Артикуляторно-координационный тренинг (продолжительность 20 мин) | 950 |
Индивидуальное логопедическое занятие (продолжительность от 30 мин до 60 мин) | 2 100 |
Коррекция дислексии, дисграфии (нарушения чтения и письма) - (индивидуальное занятие 30-45 мин) | 1 800 |
Постановка правильного речевого дыхания | 550 |
Логопедический массаж (ручной и зондовый) | 1 200 |
* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (495) 292-59-86.
Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.
-
Детская клиника на ул. Клары Цеткин (м.Войковская)
-
Григорьев Дмитрий Анатольевич
Детский психолог высшей категории, логопед второй категории
-
Клоновец Оксана Владимировна
Логопед-дефектолог
-
Кулешова Светлана Владимировна
Логопед-дефектолог
-
Мягкова Ирина Васильевна
Логопед-дефектолог
-
Григорьев Дмитрий Анатольевич
-
Детская клиника в 3-м проезде Марьиной Рощи (м.Марьина Роща)
-
Анисимова Татьяна Александровна
Детский логопед
-
Савченко Ольга Борисовна
Логопед-дефектолог
-
Сыч Лариса Александровна
Логопед-дефектолог
-
Фомина Марина Владимировна
Логопед-дефектолог
-
Анисимова Татьяна Александровна