Найти врача

Детский логопед-дефектолог

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Первичная консультация
от 2 300 руб.
  • Общая информация
  • Услуги
  • Цены
  • Врачи

Наши детские дефектологи логопеды оказывают комплексную дефектологическую и логопедическую помощь (проводят полноценную диагностику и лечение) в Москве. Возможен выезд логопеда на дом к ребенку.

Сотрудничество специалистов: детский логопед-дефектолог, детский невролог, детский отоларинголог, физиотерапевт, детский психолог, сурдолог и детский массажист.

Логопед проводит обследования:

  • Тестирование на соответствие речевого развития физиологическому возрасту ребенка.
  • Тестирование на готовность ребенка к школе.
  • Контрольные тесты на определение развития мелкой моторики.
  • Диагностические игровые тесты;
  • Аудиометрия (проверка речевого слуха).

Дефектолог логопед для детей проводит коррекции:

  • Логопедические индивидуальные занятия:
    - постановка, дифференциация и автоматизация звуков
    - развитие фонематического слуха
  • Логопедические подгрупповые занятия ( не более 3-х детей):
    - занятия по развитию речи
    - формирование начального детского лексикона
  • Занятия по развитию мелкой моторики:
    - массаж, пальчиковая гимнастика, пальчиковый сухой бассейн, лепка, рисование, аппликация
  • Комплексные групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школе (4-7 лет):
    - формирование математических представлений
    - развитие речи
    - грамота
    - подготовка руки к письму
  • Постановка правильного речевого дыхания для снятия ларингоспазма, коррекция нарушений голоса по системе А. Стрельниковой (заикание, ринофония, ринолалия).
  • Логопедический массаж (ручной и зондовый).
  • Составление индивидуальной программы развития ребенка (для занятий в домашних условиях) на 1-2 мес.
  • Коррекция дислексии, дисграфии (нарушения чтения и письма).
  • Курс диагностических занятий с целью выявления речевых нарушений и постановки диагноза.

Записаться на приём или задать вопросы можно круглосуточно по телефону +7 (495) 292-59-86

  • Артикуляционная гимнастика для детей – это комплекс упражнений, направленных на улучшение качества речи (укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе).

  • Речь – одна из важнейших составляющих жизни каждого человека. Она формируется постепенно, по мере роста малыша: гуление переходит в лепет, слоги складываются в слова, а слова – в осмысленные предложения.

  • Навыки правильного письма жизненно необходимы в современном обществе и имеют большую социальную значимость. Начиная с дошкольного возраста малышей обучают грамматическим, синтаксическим, лексическим основам и другим правилам русского языка, подготавливая детей таким образом к дальнейшему обучению.

  • Дислексия – это специфические затруднения в овладении навыками чтения, обусловленные недоразвитием ВПФ, принимающих участие в реализации процесса чтения. Основными признаками дислексии являются стойкость, типичность и повторяемость ошибок при чтении (смешения и замены звуков, побуквенное чтение,искажение слоговой структуры слова, аграмматизмы, нарушение осмысления прочитанного).

  • Заикание – это судорогоподобные движения артикуляционной и гортанной мускулатур, возникающих чаще в начале речи (реже в середине), в результате которых пациент вынужден задерживаться на каком-либо звуке (группе звуков).одна из самых частых логопедических патологий, которая может встречаться как в детском, так и во взрослом возрасте.

  • «Идет коза рогатая», «Сорока-ворона», «Ладушки» – забавные игры-потешки знают все с самого раннего детства. Их воспринимают, как игровой процесс, хотя по сути они являются ничем иным, как элементарным способом развития мелкой моторики у детей, которая играет огромную роль в дошкольном воспитании и подготовке к дальнейшему обучению.

  • В «СМ-Доктор» проводятся коррекционные логопедические  занятия для детей при помощи уникального тренажера  с  биологической обратной связью (лого БОС).
  • Брадилалия – состояние, при котором у детей разного возраста темп речи и мысленное формирование слов, предложений патологически замедлены. Речь малышей с таким расстройством отличается монотонностью, длительными паузами между отдельными частями фразы, мучительным поиском и подбором нужных словесных конструкций.

  • Дислалия – это состояние, при котором возникают дефекты произношения отдельных звуков без сопутствующих проблем со слухом. Патология является одной из наиболее частых и встречается едва ли не у каждого второго ребенка в возрасте 5-8 лет.

  • Тахилалия – вариант нейропсихологического нарушения, при котором дети говорят слишком быстро, невнятно, теряя части слов и проявляя чрезмерную эмоциональность. При этом также ускоряется мыслительная деятельность, а двигательная активность отличается порывистостью, стремительностью. Тахилалия относится к группе несудорожных расстройств и требует грамотной логопедической коррекции при поддержке психологов, неврологов и других узких специалистов.

  • Речь – это одна из способностей, которая отличает человека от животных. Способность осознанно разговаривать и воспринимать слова является врожденной, однако этот навык формируется не сразу, а постепенно, по мере взросления. Если в процессе у малыша возникли какие-либо нарушения: психологические, органические или неврологические – процесс может затормозиться, остановиться или даже обратиться вспять.

  • Логопед-дефектолог – это специалист, работающий с детьми, у которых имеются различные виды нарушения речи. Область его деятельности находится на стыке медицины, психологии и педагогики, а основные задачи включают не только обучение ребенка навыкам говорения, но и его социализация.

  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это разновидность речевых нарушений, при котором у ребенка страдает восприятие звуков и звукосочетаний на слух, а также их произношение. При этом слух и интеллектуальные способности сохранены в полном объеме. Эта патология является одним из наиболее частых видов речевых нарушений.

  • Развитие речи ребенка – это сложный и длительный процесс, который далеко не всегда идет гладко. Грамотная и понятная речь-неврожденное качество.

  • Диагностика развития речи – это основа работы любого логопеда. Именно подробное и всестороннее тестирование ребенка позволяет выявить соответствие его речевого развития возрасту, выявить конкретные дефекты и патологии, а также составить план дальнейших действий.

  • Коррекция нарушений письменной речи – комплекс психолого-логопедических и педагогических мероприятий, направленный на становление необходимых навыков письма и чтения у детей дошкольного и школьного возраста.

  • Поступление в школу – это невероятно ответственный и сложный период как для маленького первоклассника, так и для его родителей. Как правило, подготовка к этому событию начинается задолго до 1 сентября.

  • В комплекс коррекционных мероприятий при нарушениях речи входят различные методики, направленные на всестороннее развитие речевых навыков. Одним из таких способов является логопедический массаж для детей, который механически воздействует на мышцы, сосуды и нервные окончания речевого аппарата, стимулируя его нормальное функционирование.

  • ОНР (общее недоразвитие речи) – нарушение формирования всех компонентов речи при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

  • Алалия – это грубое недоразвитие или полное отсутствие речи, вызванное органическими поражениями корковых речевых центров головного мозга, произошедшими внутриутробно или первые 3 года жизни ребенка.

  • Афазия – это сложное расстройство из гетерогенной группы патологий ЦНС, которое проявляется частичной или полной потерей ранее присутствовавшей речи.

  • Дизартрия – расстройство произносительной стороны речи, которое связано с поражением центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушением иннервации мышц артикуляционного аппарата.

  • Ринолалия – расстройство артикуляции и голосообразования, обусловленное дефектами строения и функционирования речевого аппарата. Ринолалия характеризуется грубыми искажениями звукопроизношения, назализацией согласных и гласных звуков, вторичным нарушением фонематических процессов и письменной речи, недоразвитием лексико-грамматической стороны речи.

Цены на услуги логопеда-дефектолога в «СМ-Доктор»


ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ


Наименование услуги Цена (руб.)
Первичная диагностическая консультация логопеда (продолжительность до 60 мин) 2 300
Консультация логопеда повторная (продолжительность 30 мин) 1 500
Консультация логопеда-дефектолога, кандидата медицинских наук 2 600
Консультация логопеда-дефектолога, доктора медицинских наук 3 800
Диагностика речевого развития с оформлением логопедической характеристики 2 500
Артикуляторно-координационный тренинг (продолжительность 20 мин) 950
Индивидуальное логопедическое занятие (продолжительность от 30 мин до 60 мин) 2 100
Коррекция дислексии, дисграфии (нарушения чтения и письма) - (индивидуальное занятие 30-45 мин) 1 800
Постановка правильного речевого дыхания 550
Логопедический массаж (ручной и зондовый) 1 200
Услуги детского отделения в городе Солнечногорске оказываются со скидкой 15% от указанных в прайс-листе цен

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (495) 292-59-86

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (495) 292-59-86.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.


ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ


Врачи ведут прием в следующих клиниках:
Записаться на прием
  • Запись через сайт является предварительной.
    Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту.
Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и организации записи к специалисту клиники.
Лицензии

Позвонить
Заказать звонок